Правила проживания в отеле

1. И.П. Миронович В.В.(далее Исполнитель, Администрация) оказывает  услуги по предоставлению в найм заказчику мест для временного проживания (далее – меблированная комната, комната, номер).

В перечень услуг входит:
- проживание в  комнатах (номерах), оснащенных необходимой мебелью (кровати с жесткими матрацами, столы, стулья, тумбочки, шкафы), системами кондиционирования воздуха, санузлами (унитаз, раковина, душ), с водообеспечением (горячая и холодная вода круглосуточно), балконами (на втором этаже), телевидением, WI-FI, набором посуды, электрочайниками.
- смена постельного белья и полотенец - раз в пять дней.
- пользование другими ресурсами Исполнителя, находящихся на территории и предназначенных для пользования гостей.  

2. Поселение осуществляется на срок, предварительно согласованный с администрацией.
По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер.
При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 2 дня до отъезда .
Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.
Расчетный час - 12 часов по местному времени.

3. Поселение (подселение) граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта, военного билета или иного документа удостоверяющего личность, при согласии гостя с действующим правилами.
Лица, имеющие иностранное гражданство поселяются по предъявлению паспорта, визы или миграционной карты.

4.  При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме (в электронном виде) или устной форме.
При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право предоставления конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией.

5. В случае опоздания и неподтверждения оплаченной (наличие предоплаты) брони в течение суток , бронь аннулируется.

6. В случае опоздания и неподтверждения неоплаченной (без  предоплаты) брони в течение 6 часов, бронь аннулируется.

7. Плата за проживание осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно прейскуранта. Оплата производится в рублях, как наличными денежными средствами, так и путем безналичного перечисления.
Поселение  производится  после внесения гостем 100% предоплаты за весь предполагаемый срок проживания.

8. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени.

9. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда допускается только по предварительному согласованию с администрацией.
В случае раннего заезда или позднего выезда - не более чем на 6 часов - при наличии возможности - администрация предоставляет забронированный номер или другой  любой номер или же приемлимые условия ожидания до расчетного часа или часа убытия - бесплатно.
В случае раннего заезда или позднего выезда более от 6 часов  и до 12 часов оплата за проживания (при наличии свободного номера) взимается как за половину суток стоимости предоставленного номера.
В случае раннего заезда или позднего выезда более чем за 12 часов оплата взимается как за сутки.

10. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания по причинам, не зависящим от условий размещения, администрация вправе удержать сделанную ранее предоплату.

11. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предъявить для регистрации администратору удостоверение личности.

12. Администрация обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: вызов "скорой помощи"; побудка к определенному времени; предоставление швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов; вызов такси.

13. Администрация не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической энергии, водоснабжения, Аварийное отключение средств связи).

14. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых владельцем вещей администрация принимает меры к возврату их владельцу.

15. Администрация не несет ответственности за сохранность имущества гостей находящегося на прилегающей территории.

16. Администрация не несет ответственности за безопасность несовершеннолетних детей проживающих с гостями.

17. Проживающий обязан: при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;  соблюдать установленный  порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере; строго соблюдать правила пожарной безопасности; возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества; нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей.

18. Проживающий обязан осуществлять должный досмотр за несовершеннолетними детьми и контролировать выполнение ими правил внутреннего распорядка.

19. Запрещается: оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;  хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть; держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий); курить в номерах, а так же в холлах и коридорах; находиться в состоянии наркотического опьянения; пользоваться нагревательными приборами, если это не согласовано с администрацией; нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

20. Книга отзывов и предложений находится у  администратора  и выдается по требованию потребителей.

21. Администрация  оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

22. Администрация  вправе расторгнуть договор на оказание  услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба.

23. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 3 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация  вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет под свою ответственность.

24. В случае возникновения жалоб со стороны клиента администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта в досудебном порядке.

25. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, исполнитель и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

 

Договор оферты

Сервис
Спортивная площадка

Гости пансионата могут воспользоваться спортивной площадкой на свежем воздухе.

Автостоянка

Для гостей с личным автомобилем предусморена автостоянка, рассчитанная на 20 мест.

Пляж

Потрясающий мелкопесчаный пляж находится всего в 40 метрах от пансионата.

Кафе

На территории пансионата имеется своё летнее кафе с широким выбором блюд и напитков.

Анимация для детей

Организация развлекательных мероприятий для детей.

Наш номерной фонд

Широкий выбор комфортабельных номеров на любой вкус!

Среди всех отелей Мысового в Крыму «Дельта» отличается выгодным местоположением, развитой инфраструктурой для отдыха и обширным номерным фондом.
Пансионат состоит из семи современных корпусов в несколько этажей, расположенных на частной озеленённой и охраняемой территории.
В каждом из них для гостей отеля предлагаются номера различных категорий и вместительности.
В зависимости от того, насколько большой компанией Вы приехали отдыхать, Вам могут предложить одно-, и двухкомнатные номера классов «стандарт» и «люкс».
Практически все комнаты имеют выход на собственный балкон с потрясающим видом на море и окрестности.
Так как пансионат располагается прямо на берегу моря, Вы сможете чувствовать свежий бриз и запах солёных волн, даже находясь у себя в апартаментах.
К номерам, которые располагаются в одноэтажных корпусах, примыкают небольшие уютные веранды.
В каждом номере для удобства гостей:

  • - установлены кондиционеры или сплит-системы,
  • - имеется удобная мебель,
  • - новая современная техника,
  • - мягкие спальные места.

Предусмотрено всё необходимое для того, чтобы Ваш отдых в Щелкино был наполнен только комфортом и уютом.

Новости
  • 25

    июня

    Крым в разгаре курортного сезона
  • 08

    февр.

    Ждем Вас в мае в нашем пансионате!
youtube

Информационная служба «Vector» - современная и активно развивающаяся компания в сфере организации перевозок.

+7(978)8141560
Отменить
Позвонить